ОБЩИЕ ТЕМЫ


МОТОЦИКЛЫ ЗИД


МОТОЦИКЛЫ ИЖ


МОТОЦИКЛЫ МИНСК


МОТОЦИКЛЫ УРАЛ,ДНЕПР


МОТОЦИКЛЫ ТУЛА


КТО В ЧАТЕ?




ON-LINE

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 20
Всех: 21

20ка посетивших:
Пользователей: 20
Capral dulinf
HaMeRRR-666 Hellhound
iohan K54115
Kamegot kirich
KrivoyRogzdess lucang
Rust SaDDaM
slava-4ernat slovaricheg
Subaru Tancyrei
vitalij_lviv vokamax
ximic сергей






Копилка сайта

Если у Вас на кошельке завалялась лишняя копеечка,поддержите монеткой сайт.От Вас не убудет,а мы, сложив монетки, сделаем moto.w6 еще лучше!


РЕКЛАМА



СЛУЧАЙНЫЙ АНЕКДОТ

-Когда родилась демократия? -Когда Бог подвел Адама к Еве и сказал: "Выбирай себе жену".





Определение износа деталей, расположенных в картере двигателя.
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель

К числу узлов и деталей механизмов картера двигателя, подверженных износу, относятся: подшипник нижней головки шатуна и подшипник коленчатого вала.

При износе деталей нарушается их правильное взаимодействие, что вызывает во время работы двигателя посторонний шум и приводит к серьезным повреждениям двигателя. Определение износа деталей, расположенных в картере, измерительными инструментами в условиях индивидуального пользования мотоциклом сложно и трудно осуществимо. Поэтому ниже приведены только практически доступные водителям способы определения степени износа и годности деталей, необходимые для решения вопроса о замене или ремонте той или иной детали или узла. При определении износа подшипника нижней головки шатуна пытаются переместить его в радиальном направлении, при этом не должен обнаруживаться зазор в головке шатуна. Небольшое боковое покачивание шатуна - явление нормальное. Сильное боковое покачивание шатуна способствует износу подшипника поршневого пальца. Шатун перемещают вверх и вниз, точно в радиальном направлении, чтобы ошибочно не принять боковое покачивание за радиальный зазор. Незначительный радиальный зазор промытого подшипника, с трудом ощущаемый рукой и исчезающий после смазки подшипника автотракторным маслом, указывает на удовлетворительное состояние подшипника.

Если при перемещении шатуна в радиальном направлении в подшипнике отчетливо слышен стук, то кривошип нужно заменить или ремонтировать. В этом случае эксплуатация мотоцикла возможна, но в течение непродолжительного времени, иначе подшипник нижней головки шатуна полностью разрушиться.

Подшипники коленчатого вала в собранном картере проверяют путем покачивания конца вала в радиальном направлении. Вследствие большей массы маховика эту операцию удобнее выполнять, удлиняя конец вала с помощью трубы соответствующего размера. Если обнаружен зазор, подшипники заменяют новыми. Когда картер разобран независимо от наличия или отсутствия зазора, у тщательно помытых подшипников следует осмотреть беговые дорожки колец и шарики или ролики. Подшипники, имеющие на трущихся поверхностях раковины, а также подшипники, которые, несмотря на тщательную промывку, «хрустят» при вращении, необходимо заменить.



Читают эту новость (1)

Другие новости по теме:

  • Различные стуки в движке.
  • РЕМОНТ КОЛЕНВАЛОВ ОППОЗИТОВ
  • Cтуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме двигателя
  • КОЛЕНВАЛ: РЕМОНТ
  • Устройство (конструкция) двигателя "Юпитер 5"



  •  (голосов: 13)
    Просмотров: 1396 автор: Палыч 19-06-2009, 11:10 Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК


    ЗАЙТИ



    ОПРОС


    Какой у вас мотоцикл?

    ЗиД
    Иж Планета
    Иж Юпитер
    Минск
    Днепр
    Урал
    Сова
    Восход
    Иномарка





    Случайное фото


    Фотография 2



    НОВОСТИ



    Друзья

    Построй свое тело
    moto.u2m.ru


    НАША КНОПКА


    все о советских мотоциклах иж,минск,урал,зид



    СЧЕТЧИКИ





     

    Copyright © 2008
    RSC