ОБЩИЕ ТЕМЫ


МОТОЦИКЛЫ ЗИД


МОТОЦИКЛЫ ИЖ


МОТОЦИКЛЫ МИНСК


МОТОЦИКЛЫ УРАЛ,ДНЕПР


МОТОЦИКЛЫ ТУЛА


КТО В ЧАТЕ?




ON-LINE

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 17
Всех: 18

20ка посетивших:
Пользователей: 20
Capral dulinf
HaMeRRR-666 Hellhound
iohan K54115
Kamegot kirich
KrivoyRogzdess lucang
Rust SaDDaM
slava-4ernat slovaricheg
Subaru Tancyrei
vitalij_lviv vokamax
ximic сергей






Копилка сайта

Если у Вас на кошельке завалялась лишняя копеечка,поддержите монеткой сайт.От Вас не убудет,а мы, сложив монетки, сделаем moto.w6 еще лучше!


РЕКЛАМА



СЛУЧАЙНЫЙ АНЕКДОТ

Сдается мальчик на побегушках. Пробег 250 км.





Учимся на чужих ошибках
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель

В этой статье Я раскажу о своём ИЖе, А также что нельзя с ним делать.
Ещё около 1,5 года назад я относился как-то легкомысленно к процессам происходящим в двигателе...

В этой статье Я раскажу о своём ИЖе, А также что нельзя с ним делать.
Ещё около 1,5 года назад я относился как-то легкомысленно к процессам происходящим в двигателе и мог кому нибуть советовать бредовые идеи которые мне тоже кто-то навязал (это что без глушаков мот прёт в 2 раза быстрее, что ИЖ едет 140 и ручка газа выкручена только на половину, ну и так далее в этом духе). Но после того как я наткнулся в нете на этот сайт сё начало манятся. Начал задумываться о своих действиях. Но окончательно я учился на своих ошибках. Советую всем тюнингёрам и фарсировщикам слушать умных людей, они плохому не научат, а я взял и не послушал(это первая моя ошибка).
Начитавшись много инфы я стал тюнинговать свой двигатель Ю-3. Убрал все пороги и несовпадения в цилиндре – это есть гут. Поездил и понял что стало лучше и тут я загорелся.
Решил умеренно форсировать двигатель. Сказано сделано. Запилил цилиндры и поршни, убрал неровности в картере. Ну для полного счастья раздобыл и поставил новые, советских времён!!! Коленвалы. Счастью моему не было придела. А про подшипники забыл, а точнее посчитал ненужным. Ходовая была немного ушатана, выдержит подумал я и не стал её ремонтировать(слава богу она выдержала, но теперь её только выкинуть и купить всё новое).
Всё собрал, поставил и завёл мот. Двигатель работал ровненько, без перебоев, обороты набирал моментально. Ощутив явную прибавку мощности неудержался и дал плеху: выкрутил движок на первых двух передачах до конца. От результата охринел ну и стал ездить по городу с доконца открученной ручкой газа. Через неделю двигатель начал постукивать, и позвенивать. Это становилось всё сильней и сильней и ещё через неделю когда звон и громыхание были сильнее звука работающего мотора я разобрал двигатель.
Такое и в страшном сне не приснится:
Поршни пережили это нормально, а вот кольца нет им писец, далее не смог выбить пальцы и поршней – оказалось палец прихватило ко втулке коленвала. Идём далее. Подёргал за шатун, и о ужас – коленвалы ещё хуже чем были мои старые. Из-за разбитого левого коренного подшипника левый коленвал перекосило и шатун наполовину слизало о щеку коленвала. Ну роз коленвалам писец то я решил молотком выбить пальцы, взял и выбил. Поразился в качестве теперешних запчастей: из пальца выдрало кусок металла, а втулка осталась целой . Идём далее, коренным подшипникам вообще жопа как погремушки стали(а может такие и были). Вот столько бед случилось из за того что не слушал знающих людей. Ведь постоянно говорили что нужно проходить обкатку, что при фарсировке все подшипники должны быть идеальными, что втулка в верхней головке шатуна плохо работает при высоких оборотах ( тем более неприработавшаяся). И вот результат, все эти детали пришлось покупать новые, и это через три недели после переборки и умеренной!!! Фарсировки двигателя.
После этого я поставил хорошие подшипники, неспеша всё собрал(соблюдая чистоту всех деталей) соблюдая необходимые зазоры в соединениях. Купил хорошее двухтактное масло и стал бережно обкатывать своего коня. Двигатель просто шелестел. Кольца притёрлись и стала появляться тяга и мощность. Обкатка была успешно пройдена. Откатал я на своём Иже всё лето и весь сентябрь совершенно без проблем с двигателем, ни разу он не ехал на мне, а наоборот он катал меня. Сейчас я разобрал двигатель и был приятно удивлён, все детали отлично приработались друг к другу, просто загляденье. А разобрал по той причине что цилиндры у меня не оригинальные, они с 4х канальной продувкой, а картера под 2х канальную продувку, вот это дело надо теперь совместить, буду пилить картер, правдо там вроде не хватит мяса что бы так сильно расширить каналы, придётся наращивать мясо с помощью эбоксидки и опилок, но это того стоит.
В планах ещё сделать резонаторы, И лепестковые клапана(их я делаю сам на работе), а два карба уже стоят.
Тк что лучше учитесь на чужих ошибках, дешевле выйдет!
Спасибо за внимание. За ошибки сильно не бейте. "


Автор: sven
Источник: www.motoizh.ru



Читают эту новость (1)

Другие новости по теме:

  • ОХЛАЖДЕНИЕ, мой вариант
  • Как лечился 649 -й
  • ПРОТИВ ПРИХВАТА
  • ШПОНОЧКА
  • Замена шестерен моста



  •  (голосов: 21)
    Просмотров: 2363 автор: Rust 5-02-2009, 23:28 Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК


    ЗАЙТИ



    ОПРОС


    Какой у вас мотоцикл?

    ЗиД
    Иж Планета
    Иж Юпитер
    Минск
    Днепр
    Урал
    Сова
    Восход
    Иномарка





    Случайное фото


    Фотография 1



    НОВОСТИ



    Друзья

    Построй свое тело
    moto.u2m.ru


    НАША КНОПКА


    все о советских мотоциклах иж,минск,урал,зид



    СЧЕТЧИКИ





     

    Copyright © 2008
    RSC