ОБЩИЕ ТЕМЫ


МОТОЦИКЛЫ ЗИД


МОТОЦИКЛЫ ИЖ


МОТОЦИКЛЫ МИНСК


МОТОЦИКЛЫ УРАЛ,ДНЕПР


МОТОЦИКЛЫ ТУЛА


КТО В ЧАТЕ?




ON-LINE

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 6
Всех: 7

20ка посетивших:
Пользователей: 20
Capral dulinf
HaMeRRR-666 Hellhound
iohan K54115
Kamegot kirich
KrivoyRogzdess lucang
Rust SaDDaM
slava-4ernat slovaricheg
Subaru Tancyrei
vitalij_lviv vokamax
ximic сергей






Копилка сайта

Если у Вас на кошельке завалялась лишняя копеечка,поддержите монеткой сайт.От Вас не убудет,а мы, сложив монетки, сделаем moto.w6 еще лучше!


РЕКЛАМА



СЛУЧАЙНЫЙ АНЕКДОТ

Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья ..





Еще раз об электронном опережении зажигания оппозита.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Электрика

По статье об электронном опережении на R75 до сих пор поступают вопросы. В большинстве от днепростроевцев, которые или более мобильны, или с "Уктусом" на Украине не очень. Чтобы учесть замечания и критику, вернулся к схеме двадцатилетней давности.

Да, Manowar прав, оказалось микросхем можно меньше! Еще спасибо Geringu за идею дискретных элементов. В результате число микросхем уменьшил до четырех вместо шести, и хотя схема практически та же, ток потребления и размеры уменьшились, решение мне кажется более изящным, в Ирбит ездил уже на этом блоке.
Еще раз об электронном опережении зажигания оппозита.

Теперь использую коммутатор 2108 или "Ока"(хотя какая разница...), катушку зажигания для "Урала" рекомендую от "Хонды" (проверено) т.к. она герметична, позволяет поставить ее под бак и ток допустим для прерывателя "Урала". Если без резервирования, как у меня на R75, то лучше катушка "Ока", потому что все равно со стартером используется аккумулятор 18 ампер-часов и ток мощной катушки не ограничивается.

На "Урале" двойной флажок ставится под винт автомата опережения, раствор флажка должен быть таким, чтобы светодиод загорался за 80 градусов, а погасал за 40 градусов по углу поворота коленвала, стандартную схему можно сохранить, при желании можно перейти на нее одним щелчком переключателя.

Это удобно для сравнения работы двигателя на электронной и обычной системе зажигания, для выбора лучшей характеристики.

Если датчику Холла места мало (прерыватель остается), то катушку приходится выносить на раму. Последний раз я обнаглел и поставил датчик внутрь картера. Пока езжу, но вожу с собой маленький аварийный блок за 80 руб., вставляемый на место датчика, ведь выхода распредвала на прерыватель у R75 нет.

Расположение элементов на рисунке, монтаж на макетной плате проводом МГТФ. Некоторые графики, которые вошли, здесь же. Блок расположен под баком, на одних крепежных винтах с коммутатором.

Спрашивают, можно ли ставить блок опережения на "Юпитер" с двумя датчиками? Достаточно одного. Схема и катушка те же. Но характеристику опережения не знаю, и нужно ли это для "Юпитера"?

Вопросы, как обычно на Syb14@Rambler.ru


Автор: Syb1445
Источник: www.oppozit.ru



Читают эту новость (1)

Другие новости по теме:

  • ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА
  • Обновление: ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА
  • БЗС на 6 вольт
  • МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • СХЕМА: ИМЗ-8.103-10, 40



  •  (голосов: 6)
    Просмотров: 3285 автор: Rust 21-09-2008, 21:18 Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК


    ЗАЙТИ



    ОПРОС


    Какой у вас мотоцикл?

    ЗиД
    Иж Планета
    Иж Юпитер
    Минск
    Днепр
    Урал
    Сова
    Восход
    Иномарка





    Случайное фото


    INDIAN



    НОВОСТИ



    Друзья

    Построй свое тело
    moto.u2m.ru


    НАША КНОПКА


    все о советских мотоциклах иж,минск,урал,зид



    СЧЕТЧИКИ





     

    Copyright © 2008
    RSC